Home / АВТО / Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера

Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера

 

Китайская марка Baojun, совместный проект концернов General Motors и SAIC, готовится вывести на рынок новую «четырехдверку». У модели купеобразный силуэт и салон в стиле Mercedes, но мотор ей положен только один.

 

Бренд Baojun создан компаниями GM и SAIC в 2011 году специально для Поднебесной. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие модели, однако затем было решено выбраться за пределы бюджетного сегмента – для машин «верхнего уровня» даже сделали новую эмблему (голову лошади «спрятали» в ромб). Первым «премиумом» в гамме стал кроссовер RS-5, продажи которого стартовали этой весной. А скоро к паркетнику присоединится седан RC-6. Внешний облик «четырехдверки» рассекретили месяц назад, теперь марка распространила картинки салона.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Седан получил цифровую приборку, объединенную с дисплеем мультимедийной системы, как у моделей Mercedes-Benz. При этом в отличие от «немцев», у «китайца» все это добро спрятано под козырьком. У мультимедиа есть своя SIM-карта. Еще у Baojun RC-6 «усеченное» рулевое колесо, кресла обиты «кожей» и алькантарой. В списке оборудования также значатся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

1 / 3

2 / 3

 

3 / 3

«Четырехдверка» построена на новой модульной платформе, которая также лежит в основе кроссовера RS-5. По предварительным данным, длина RC-6 равна 4925 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по первому показателю новинка Baojun обогнала бизнес-седан Toyota Camry (4885 мм), хотя расстояние между осями у модели японской марки все же больше (2825 мм). Зато для RC-6 заявлен кроссоверный дорожный просвет в 191 мм (у российской версии Camry – 155 мм).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Двигатель у седана будет один – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (250 Нм). У родственного паркетника RS-5 этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Скорее всего, RC-6 получит те же коробки. Полный привод моделям Baojun не положен.

На китайский рынок купеобразный седан выйдет до конца текущего года, цены пока неизвестны. «Премиальный» кроссовер Baojun RS-5 (он самый дорогой в линейке) стоит 96 800 – 135 800 юаней, что эквивалентно примерно 893 000 – 1 253 000 рублей по актуальному курсу. Особого ажиотажа на паркетник нет: в апреле-мае текущего года он разошелся тиражом примерно в 6800 экземпляров.

Между тем в этом году Baojun представит еще одну «премиальную» новинку – компактвэн с дизайном «в стиле SUV», который позже перевоплотится в модель Chevrolet.

 

Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера : Источник