Home / АВТО / Renault снова попытается реанимировать продажи дешёвого Kwid: теперь двухъярусная оптика

Renault снова попытается реанимировать продажи дешёвого Kwid: теперь двухъярусная оптика

 

В Индии поймали рестайлинговый ультрабюджетный хэтч французской марки. Внешний облик модели выполнили в стиле электроверсии, которая пока анонсирована только для китайского рынка.

 

Хэтчбек Renault Kwid длиной всего 3,68 метра, построенный на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, дебютировал в 2015 году. Первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к хэтчу стал угасать: в 2018-м бюджетник разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года Kwid сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.

1 / 2

Актуальный Renault Kwid для Индии

2 / 2

Актуальный Renault Kwid для Индии

Еще летом 2018-го компания обновила свой компакт, слегка изменив его внешность. Судя по статистике, это не сильно помогло. В феврале текущего года Kwid пережил вторую модернизацию – индийская версия наконец-то обзавелась ABS, в список стандартного оборудования вошли подушка безопасности водителя и задний парктроник (пассажирского «эйрбэга» пока так и нет). Второе обновление затормозило падение продаж, но роста по-прежнему нет: в марте Kwid продемонстрировал нулевую динамику (реализовано 5853 единицы). Но в Renault не унывают – к дебюту готовится в третий раз обновленный хэтч, фотографии посвежевшей машины распространило индийское издание Bike Advice.

Обновленный Renault Kwid

Теперь внешность Kwid перекроили гораздо серьезнее, дизайн выполнили в стиле электрической версии, которая получила собственное имя K-ZE (кстати, «зеленый» хэтч пока анонсирован только для Китая). Итак, у модели появилась двухъярусная головная оптика (сверху – светодиодные ДХО, ниже – блоки основных фар), другие радиаторная решетка и бамперы. Задние фонари из-за камуфляжа сложно разглядеть, не исключено, что у них поменялся рисунок. Салон также еще засекречен. Китайский электрический Kwid оснастили мультимедийной системой с большим экраном и новой «приборкой» — вполне возможно, что они перейдут и на «традиционный» хэтчбек.

1 / 3

Обновленный Renault Kwid

2 / 3

 

Обновленный Renault Kwid

3 / 3

Обновленный Renault Kwid

Нынешний Квид в Индии можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. По неофициальным данным, у обновленной «пятидверки» мощность литрового двигателя увеличат. У актуального Renault Kwid оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для 1.0 еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Вероятно, у рестайлингового компакта коробки менять не станут.

До индийских дилеров преобразившийся Kwid должен добраться в 2019-м. Дореформенный хэтчбек стоит от 271 500 рупий – это около 251 000 рублей по актуальному курсу. Обновленная модель наверняка подорожает, но, скорее всего, не сильно. После дебюта в Индии, Квид с новым обликом появится в ЮАР и странах Южной Америки. Отметим, если африканская версия полностью копирует индийский вариант, то южноамериканский Renault Kwid безопаснее – у него усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура и четыре «эйрбэга» в «базе».

1 / 3

Электрокар Renault K-ZE

2 / 3

Электрокар Renault K-ZE

3 / 3

Электрокар Renault K-ZE

Между тем Renault готовит для Индии еще несколько новинок: в этом году там начнут продавать родственный Квиду компактвэн Triber, а в 2020-м компания представит маленький паркетник, который также базируется на платформе CMF-A. Кроме того, специально для индийского рынка Renault может выпустить небольшой седан.

России все перечисленные выше бюджетники не светят, зато у нас совсем скоро дебютирует купеобразный кроссовер Arkana.

 

Renault снова попытается реанимировать продажи дешёвого Kwid: теперь двухъярусная оптика : Источник

 

Добавить комментарий